ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЛИФТОВ

OSLUJI

Быстрое и качественное обслуживание – наше обязательство перед клиентом

Центр клиентской поддержки работает круглогодично без перерывов и выходных и использует самую передовую сеть для оказания услуг нашим клиентам в режиме реального времени. Мы будем продолжать прикладывать все усилия к тому, чтобы наши заказчики получали быстрое и качественное обслуживание.

  • ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЕ ПРЕДПРОДАЖНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Обеспечивая профилактическое предпродажное обслуживание, мы гарантируем безопасное и комфортное использование лифтов.

  • СЕРВИСНАЯ СЕТЬ ВНУТРИ СТРАНЫ

В сервисных  центрах у нас имеется квалифицированный персонал, готовый быстро решить проблемы наших заказчиков в том числе и выездом на место.

  • ОПЦИЯ — СИСТЕМА УДАЛЕННОГО МОНИТОРИНГА.

При помощи системы сбора данных, установленной в панель управления лифта, мы можем вести удаленный мониторинг состояния всех  наших лифтов  круглосуточно.

  • ОПЦИЯ – ЭКСТРЕННАЯ ЦИФРОВАЯ ТЕЛЕФОННАЯ СИСТЕМА.

В случае аварии и отсутствия дежурного диспетчера здания, экстренная цифровая телефонная система произведет последовательный автоматический набор телефонных номеров, устраняя, таким образом, стресс пассажиров и позволяя быстрее получить ответ.